https://sputnik.by/20240208/bogdanov-dolya-belorusskikh-produktov-na-vnutrennem-rynke-sostavlyaet-78--1083459212.html
Богданов: доля белорусских продуктов на внутреннем рынке составляет 78%
Богданов: доля белорусских продуктов на внутреннем рынке составляет 78%
Sputnik Беларусь
По мнению главы МАРТ, ценовое регулирование ввело для белорусских товаропроизводителей дополнительное преимущество. 08.02.2024, Sputnik Беларусь
2024-02-08T08:29+0300
2024-02-08T08:29+0300
2024-02-08T08:29+0300
новости беларуси
экономика
алексей богданов
министерство антимонопольного регулирования и торговли (март) беларуси
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/09/18/1056719486_0:31:2048:1183_1920x0_80_0_0_174a67f69fd1eac4a2d9cbfc0017eb11.jpg
МИНСК, 8 фев - Sputnik. Доля продтоваров отечественного производства на рынке Беларуси составляет уже 78%, сообщил глава МАРТ Алексей Богданов. По его словам, торговля в стране давно уже выстроена "в цивилизованном ключе", а иностранцы "удивляются разнообразию и широкой линейке белорусских товаров в магазинах"."Только по сегменту продовольственных товаров мы обеспечиваем долю свою на внутреннем рынке уже 78%", - сообщил Богданов в эфире телеканала "Беларусь 1". При этом, по словам министра, в прошлом году немного просела доля белорусской электробытовой техники. Богданов пообещал разобраться в причинах произошедшего."Произвел продукт - расскажи всем потребителям о нем, это действительно надо. Это совместная работа", - отметил он. Богданов также подчеркнул, что МАРТ и правительство ориентирует как производителей, так и представителей торговли на совместный труд. "Только на этом союзе будет основываться успех", - считает министр.Томаты дороже мяса: что происходит с ценами на овощи в Беларуси>>>Дополнительное преимуществоПо мнению главы МАРТ, ценовое регулирование ввело для белорусских товаропроизводителей дополнительное преимущество, ведь таким образом цены на импортные товары выше, чем на белорусские, а значит, покупают больше отечественной продукции. "Потребитель начинает покупать больше наш товар - соответственно, объемы растут. Это часть конкуренции, которая сегодня у нас есть", - сказал он. При этом министр считает, что не стоит забывать о маркетинге и продвижении товара, чтобы "помочь потребителю узнать свой товар". Что касается торгового звена, то, по словам Богданова, оно оказалось в наиболее жестких условиях регулирования из-за предельного максимального лимита установления надбавок.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/09/18/1056719486_0:0:2048:1536_1920x0_80_0_0_2d417682189169833ef337c230d5a60d.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, экономика , алексей богданов, министерство антимонопольного регулирования и торговли (март) беларуси
новости беларуси, экономика , алексей богданов, министерство антимонопольного регулирования и торговли (март) беларуси
Богданов: доля белорусских продуктов на внутреннем рынке составляет 78%
По мнению главы МАРТ, ценовое регулирование ввело для белорусских товаропроизводителей дополнительное преимущество.
МИНСК, 8 фев - Sputnik. Доля продтоваров отечественного производства на рынке Беларуси составляет уже 78%, сообщил глава МАРТ Алексей Богданов.
По его словам, торговля в стране давно уже выстроена "в цивилизованном ключе", а иностранцы "удивляются разнообразию и широкой линейке белорусских товаров в магазинах".
"Только по сегменту продовольственных товаров мы обеспечиваем долю свою на внутреннем рынке уже 78%", - сообщил Богданов в эфире телеканала "Беларусь 1".
При этом, по словам министра, в прошлом году немного просела доля белорусской электробытовой техники. Богданов пообещал разобраться в причинах произошедшего.
"Произвел продукт - расскажи всем потребителям о нем, это действительно надо. Это совместная работа", - отметил он.
Богданов также подчеркнул, что МАРТ и правительство ориентирует как производителей, так и представителей торговли на совместный труд.
"Только на этом союзе будет основываться успех", - считает министр.
Дополнительное преимущество
По мнению главы МАРТ, ценовое регулирование ввело для белорусских товаропроизводителей дополнительное преимущество, ведь таким образом цены на импортные товары выше, чем на белорусские, а значит, покупают больше отечественной продукции.
"Потребитель начинает покупать больше наш товар - соответственно, объемы растут. Это часть конкуренции, которая сегодня у нас есть", - сказал он.
При этом министр считает, что не стоит забывать о маркетинге и продвижении товара, чтобы "помочь потребителю узнать свой товар".
Что касается торгового звена, то, по словам Богданова, оно оказалось в наиболее жестких условиях регулирования из-за предельного максимального лимита установления надбавок.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!