https://sputnik.by/20240303/gai-predlagaet-sdelat-bolshe-velopolos-na-dorogakh-minska-1084172041.html
ГАИ предлагает сделать больше велополос на дорогах Минска
ГАИ предлагает сделать больше велополос на дорогах Минска
Sputnik Беларусь
Дорожная милиция ранее уже добилась продления велосипедных полос на улице Веры Хоружей и обещает продолжить работу в данном направлении. 03.03.2024, Sputnik Беларусь
2024-03-03T19:59+0300
2024-03-03T19:59+0300
2024-03-04T10:49+0300
новости беларуси
авто
гаи
угаи гувд мингорисполкома
велосипеды
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102182/08/1021820847_0:111:3000:1799_1920x0_80_0_0_7f8215e473bd3b20378a2c5cccc8b9c1.jpg
МИНСК, 3 мар – Sputnik. Инфраструктуру для велосипедов в Минске ждут изменения в текущем году, сообщил заместитель начальника управления ГАИ ГУВД Мингорисполкома Денис Ливанович.Велодорожки и велопереезды приведут в соответствие с нормативами, в том числе по ширине. Будут учитываться те места, где веломаршруты пересекаются с проезжей частью и остановками общественного транспорта."Соответственно, обозначим дорожными знаками, разметкой, чтобы разграничить пространство", – заверил представитель ГАИ.Он также пообещал, что изменения будут обсуждаться совместно со столичными властями на заседаниях рабочей группы по развитию велодвижения.Пока что Ливанович не стал говорить, где именно появятся новые велополосы. Ранее их обустроили на улице Веры Хоружей в районе Комаровского рынка. По просьбе ГАИ велополосы в прошлом сезоне в этом месте продлили. Появилась и велополоса на улице Нововиленской.Представитель ГАИ также сообщил, что в Минске снова собираются замерять интенсивность велотрафика – с помощью специальных детекторов или системы видеоаналитики. Это поможет понять, где самое интенсивное движение, и что еще нужно сделать для развития велоинфраструктуры.ВелопроисшествияСтолкновения велосипедистов с пешеходами и людьми на средствах персональной мобильности, которые произошли на тротуарах или велодорожках, не попадают в статистику ГАИ. Но Ливанович привел данные от Комитета по здравоохранению Мингорисполкома.В прошлом году было 1198 случаев наезда велосипедов на пешеходов. В 1178 из них пострадавшие получили телесные повреждения различной степени тяжести: 836 (71%) – легкой, 317 – средней (почти 27%), 48 – тяжелой (4%)."В результате падения с велосипеда один человек погиб", – также отметил Ливанович.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102182/08/1021820847_176:0:2903:2045_1920x0_80_0_0_4d695583304de4460f529b5828c15a18.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, авто, гаи, угаи гувд мингорисполкома, велосипеды
новости беларуси, авто, гаи, угаи гувд мингорисполкома, велосипеды
ГАИ предлагает сделать больше велополос на дорогах Минска
19:59 03.03.2024 (обновлено: 10:49 04.03.2024) Дорожная милиция ранее уже добилась продления велосипедных полос на улице Веры Хоружей и обещает продолжить работу в данном направлении.
МИНСК, 3 мар – Sputnik. Инфраструктуру для велосипедов в Минске ждут изменения в текущем году, сообщил заместитель начальника управления ГАИ ГУВД Мингорисполкома Денис Ливанович.
"В этом сезоне планируем очередную корректировку некоторых популярных веломагистралей. Одна из них расположена по проспекту Победителей. Обустроим велодорожки по обе стороны проспекта – кроме магистральной, которая идет вдоль реки Свислочь", – цитирует его агентство
БелТА.
Велодорожки и велопереезды приведут в соответствие с нормативами, в том числе по ширине. Будут учитываться те места, где веломаршруты пересекаются с проезжей частью и остановками общественного транспорта.
"Соответственно, обозначим дорожными знаками, разметкой, чтобы разграничить пространство", – заверил представитель ГАИ.
Он также пообещал, что изменения будут обсуждаться совместно со столичными властями на заседаниях рабочей группы по развитию велодвижения.
"Внесем свои предложения и по велодорожкам, которые можно обустроить на проезжей части при проведении работ по замене асфальтобетонного покрытия", – добавил он.
Пока что Ливанович не стал говорить, где именно появятся новые велополосы. Ранее их обустроили на улице Веры Хоружей в районе Комаровского рынка. По просьбе ГАИ велополосы в прошлом сезоне в этом месте продлили. Появилась и велополоса на улице Нововиленской.
Представитель ГАИ также сообщил, что в Минске снова собираются замерять интенсивность велотрафика – с помощью специальных детекторов или системы видеоаналитики. Это поможет понять, где самое интенсивное движение, и что еще нужно сделать для развития велоинфраструктуры.
Столкновения велосипедистов с пешеходами и людьми на средствах персональной мобильности, которые произошли на тротуарах или велодорожках, не попадают в статистику ГАИ. Но Ливанович привел данные от Комитета по здравоохранению Мингорисполкома.
В прошлом году было 1198 случаев наезда велосипедов на пешеходов. В 1178 из них пострадавшие получили телесные повреждения различной степени тяжести: 836 (71%) – легкой, 317 – средней (почти 27%), 48 – тяжелой (4%).
"В результате падения с велосипеда один человек погиб", – также отметил Ливанович.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!