https://sputnik.by/20240627/cherginets-belavia-na-fone-sanktsiy-uspeshno-reshaet-voprosy-s-zapchastyami-1087516171.html
Чергинец: "Белавиа" на фоне санкций успешно решает вопросы с запчастями
Чергинец: "Белавиа" на фоне санкций успешно решает вопросы с запчастями
Sputnik Беларусь
После ввода Западом санкций Национальная авиакомпания "Белавиа" вынуждена была вернуть часть самолетов лизингодателям. 27.06.2024, Sputnik Беларусь
2024-06-27T11:40+0300
2024-06-27T11:40+0300
2024-07-01T17:59+0300
новости беларуси
игорь чергинец
белавиа
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/02/01/1046784957_0:0:1200:676_1920x0_80_0_0_86fba44dbd638f3e53b7c31f0aad5a1c.jpg
МИНСК, 27 июн - Sputnik. Компании "Белавиа" на фоне западных санкций успешно удается решать вопросы с запасными частями и комплектующими для самолетов, а также обеспечивать безопасность полетов, об этом заявил гендиректор белорусского авиаперевозчика Игорь Чергинец.Он сообщил, что в части безопасности полетов и их обеспечения ничего не поменялось. В самолеты устанавливаются такие же запчасти, что и ранее.Раскрывать работу схемы он не стал, однако уточнил, что есть определенные изменения в ценах и логистике. При этом для потребителя все остается безопасным на 100%, и в этом плане все неизменно.Чергинец: "Белавиа" увеличила число пассажиров в 2023 году>>>Ситуация под контролемГлава департамента по авиации Минтранса Игорь Голуб также заверил, что ситуация находится под строгим контролем. Несмотря на то, что определенные проблемы имеются, они успешно решаются.По его словам, в части технического обслуживания достаточно комплектующих, запасных частей, инструментов, других. "На текущий момент мы обеспечим гарантированно те необходимые положенные допуски по авиационной технике, периоды ее эксплуатации, прохождения различных видов технического обслуживания гражданской авиации, так называемые чеки", - сказал он. "Белавиа" проработает вопрос запуска рейсов из Бреста в Сочи и Петербург>>>Флот БелавиаРанее Чергинец сообщал, что на данный момент в парке перевозчика находится 13 самолетов, средний возраст которых составляет 11 лет."Самолеты западного производства в принципе могут эксплуатироваться почти что бесконечно долго. Единственное – есть такое понятие, как летная годность", - сказал он.В 2022 году компания должна была вернуть часть самолетов лизингодателям, поскольку из-за введенных Западом санкций Беларусь не имела возможности с ними расплатиться. Среди возвращенных лайнеров, в частности, были Embraer новейшего поколения – 195-E2.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/02/01/1046784957_29:0:1096:800_1920x0_80_0_0_1f49f990dfbac3ca23a285598e2f3b7f.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, игорь чергинец, белавиа
новости беларуси, игорь чергинец, белавиа
Чергинец: "Белавиа" на фоне санкций успешно решает вопросы с запчастями
11:40 27.06.2024 (обновлено: 17:59 01.07.2024) После ввода Западом санкций Национальная авиакомпания "Белавиа" вынуждена была вернуть часть самолетов лизингодателям.
МИНСК, 27 июн - Sputnik. Компании "Белавиа" на фоне западных санкций успешно удается решать вопросы с запасными частями и комплектующими для самолетов, а также обеспечивать безопасность полетов, об этом заявил гендиректор белорусского авиаперевозчика Игорь Чергинец.
Он сообщил, что в части безопасности полетов и их обеспечения ничего не поменялось. В самолеты устанавливаются такие же запчасти, что и ранее.
"Ничего в гаражах изготовленного мы не ставим. Безусловно, это все те же запчасти, компоненты полностью оригинальные", - сказал гендиректор в эфире телеканала "Беларусь-1".
Раскрывать работу схемы он не стал, однако уточнил, что есть определенные изменения в ценах и логистике. При этом для потребителя все остается безопасным на 100%, и в этом плане все неизменно.
Глава департамента по авиации Минтранса Игорь Голуб также заверил, что ситуация находится под строгим контролем. Несмотря на то, что определенные проблемы имеются, они успешно решаются.
По его словам, в части технического обслуживания достаточно комплектующих, запасных частей, инструментов, других.
"На текущий момент мы обеспечим гарантированно те необходимые положенные допуски по авиационной технике, периоды ее эксплуатации, прохождения различных видов технического обслуживания гражданской авиации, так называемые чеки", - сказал он.
Ранее Чергинец сообщал, что на данный момент в парке перевозчика находится 13 самолетов, средний возраст которых составляет 11 лет.
"Самолеты западного производства в принципе могут эксплуатироваться почти что бесконечно долго. Единственное – есть такое понятие, как летная годность", - сказал он.
В 2022 году компания должна была вернуть часть самолетов лизингодателям, поскольку из-за введенных Западом санкций Беларусь не имела возможности с ними расплатиться. Среди возвращенных лайнеров, в частности, были Embraer новейшего поколения – 195-E2.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!