Глобальный сбой Wildberries, напугавший пользователей, устранен

© Sputnik / Ирина Алтухова / Перейти в фотобанкРабота пунктов выдачи интернет-заказов Wildberries
Работа пунктов выдачи интернет-заказов Wildberries - Sputnik Беларусь, 1920, 14.09.2024
Подписаться
Пользователи не смогли получить свой товар, а со счетов некоторых маркетплейс уже успел списать деньги за платный возврат.
МИНСК, 14 сен Sputnik. Глобальный сбой в работе крупного маркетплейса Wildberries, который вызвал беспокойство множества пользователей платформы, удалось устранить, сообщили РИА Новости представители онлайн-площадки.
Сбой произошел в субботу, 14 сентября. Пользователи маркетплейса стали сообщать о том, что товары, которые были доставлены в пункты выдачи, возвращены продавцу. Соответствующий статус об отказе от товара появился в личных кабинетах.
Сами пользователи уверяли, что они не отказывались от получения товаров, а также были возмущены тем, что с них списывали деньги за возврат товара на склад, хотя покупатели его даже не получали.
Вскоре маркетплейс сообщил, что произошел сбой в системе и статус об отказе был установлен по ошибке.
"Wildberries устранил причину ошибочной отмены заказа у части пользователей. Статусы заказов начали изменяться на корректные, покупателям придут уведомления о возможности получить товары", - заверили в компании.
Там также добавили, что деньги за платный возврат товаров будут возвращены пользователям.
Вместе с тем, белорусских покупателей оплата возврата не коснется - в Беларуси данный ограничения не действуют. Ранее Wildberries попытался ввести платный отказ от получения товара, обязующий покупателя, как уверяла компания, возместить стоимость доставки, но МАРТ посчитал данный шаг платформы незаконным.
При этом в других странах, в которых осуществляет свою деятельность маркетплейс, например, в России, правило о платном отказе от товара действует.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Лента новостей
0