Около 300 обращений в месяц поступало в чат-бот КГК в 2024 году

© Sputnik / Наталья Селиверстова / Перейти в фотобанкЛоготип мессенджера Telegram
Логотип мессенджера Telegram - Sputnik Беларусь, 1920, 13.01.2025
Подписаться
Обращения были подкреплены фотографиями и видеоматериалами, комитет доводил проблемные вопросы до местных органов власти.
МИНСК, 13 янв – Sputnik. Чат-бот Комитета государственного контроля Беларуси был востребован в 2024 году, на него в месяц поступало порядка 300 обращений, заявил заместитель начальника главного управления контроля за работой отраслей сферы материального производства КГК Олег Кунделев в эфире телеканала СТВ.
Он обратил внимание на то, что в ведомстве помимо "горячих линий" стараются использовать новые способы налаживания взаимодействия с жителями республики.
"В 2024 году очень востребован оказался чат-бот комитета, на который буквально за месяц поступило порядка 300 обращений. При этом они все были подкреплены, как правило, фото- и видеоматериалами. И когда мы уже доводили это до местных органов власти, это способствовало скорейшему решению проблем", – сказал Кунделев.
Что касается качества дорог, по поводу которого КГК проводил опрос, то, по его словам, оно находится на высоком уровне на республиканских трассах. В основном проблемы возникают на путях местного уровня, причем не на заасфальтированных.
Кунделев подчеркнул, что комитет контролирует ситуацию во всех областях.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Лента новостей
0