Белинтерэкспо: павильоны Беларуси одни из самых посещаемых на выставках
16:06 14.02.2025 (обновлено: 16:11 14.02.2025)
© SputnikВыставка Продэкспо-2023

© Sputnik
Подписаться
Международные выставки - эффектный способ по поиску новых партнеров и продвижению белорусской продукции, и республика активно участвует в них.
МИНСК, 14 фев – Sputnik. В век развития интернета, когда можно онлайн связаться с партнером в любой точке мира, наибольшую ценность обретают контакты в формате B2B. Это повышает доверие и ускоряет заключение контрактов. Об этом в мультимедийном пресс-центре Sputnik Беларусь рассказала заместитель директора "Белинтерэкспо" Анна Принеслик.
Еще древнегреческий философ и основатель первого высшего учебного заведения в Европе Платон озвучил идею о "зрительных базарах", прототипах современных выставок, чем внес значительный вклад в экономическую эволюцию. На самом деле сегодня, в век глобальной конкуренции, выставки являются эффективным способом продвижения продукции, и Беларусь активно в них участвует.
"Я бы хотела отметить, что большое количество именно белорусских предприятий пищевой отрасли предоставляют за рубежом свою продукцию. И я могу сказать, что на самых больших выставках, мировых выставках, присутствуют белорусские павильоны, и они стоят наряду с итальянскими, французскими, американскими, китайскими. На данный момент Республика Беларусь по продуктам питания - один из мировых лидеров в молочной отрасли, в мясной отрасли", - сказала Принеслик.
Причем, подчеркнула она, отечественные павильоны одни из самых посещаемых.
Принеслик уточнила, что ежегодно в крупных зарубежных выставках участвуют более 200 белорусских компаний.
Буквально на днях, сообщила замдиректора "Белинтерэкспо", состоится открытие глобальной выставки по продуктам питания в Дубае, где будет представлена Беларусь.
"Эта выставочная площадка считается №1 в мире. Поэтому очень важно принимать участие в таких мероприятиях для того, чтобы о тебе знали как о хорошем лояльным партнере, у которого хорошая репутация, а соответственно, и хорошая продукция", -- подчеркнула Принеслик.
Вместе с тем она отметила, что мало просто арендовать павильон: главная задача –обеспечить продвижение продукта. Для этого нужны современные технологии, и ими готовы делиться российские партнеры, добавила представитель "Белинтерэкспо".
В свою очередь член комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Мартин Киламти отметил, что одной из основных ценностей выставок является возможность налаживать контакты. Причем если раньше сбор контактов, анализ посетителей павильона занимал несколько дней, а то и недель, то сейчас это происходит очень быстро.
"Наши технологии позволяют в момент собирать все эти контакты, анализировать интересы, собирать маркетинговую информацию о посетителях. И все это уже в готовом виде, автоматически тут же оказывается в личном кабинете у экспонента, который может уже на следующий день или сразу по окончании выставки связываться с посетителями, с гостями своих стендов и предлагать им свои услуги", - сказал Киламти.
Это позволяет, что называется, быть на шаг впереди конкурентов, добавил он.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!