МИНСК, 15 май — Sputnik. Минсельхозпрод Беларуси разрабатывает стратегию по выводу сельхозпродукции в американские торговые сети, сообщает БелТА со ссылкой на начальника главного управления внешнеэкономической деятельности Минсельхозпрода Алексея Богданова.
Надежду на благополучные контакты с США возлагают на визит белорусской делегации во главе с руководителем Минсельхозпрода Леонидом Зайцем, который пройдет с 17 по 23 мая. В ходе визита намечены встречи с представителями сельскохозяйственных ведомств и губернаторов некоторых штатов США.
"Основной лейтмотив визита — это развитие мясомолочного скотоводства: запланированы посещения крупнейших племенных центров, ознакомление с передовыми разработками в области генетики, новыми подходами к содержанию и откорму на мясных и молочных фермах", — сообщил Богданов.
Он также сообщил, что Минсельхозпрод вместе с американскими коллегами разрабатывает стратегию по выводу белорусской продукции в торговые сети США, и специально для этого ведется разработка новых брендов.
"Условно говоря, сыр "Пошехонский" будет продаваться под новым брендом, который специально создадут для американского рынка", — пояснил представитель Минсельхозпрода.
За прошлый год, по данным министерства, сельскохозяйственные предприятия Беларуси экспортировали в США товаров на сумму более 2,5 миллионов долларов, что на 50% по сравнению с предыдущим годом. Экспорт сельхозпродукции за первый квартал 2015 года вырос на 22%. Беларусь поставляет в США молочную и рыбную продукцию, хлебобулочные, макаронные и кондитерские изделия, соки, алкогольные напитки и лен.