Почти тысяча минчан позвонили в Мингорисполком, но поговорили - 102

© Sputnik / Виктор ТолочкоОформление заявки диспетчерской службы
Оформление заявки диспетчерской службы - Sputnik Беларусь
Подписаться
Тематика обращений, по словам столичных чиновников, обширна и разнообразна, многие ответы на вопросы горожан носят разъяснительный характер.

МИНСК, 15 мая — Sputnik. Первый зампред Мингорисполкома Владимир Кухарев констатировал сокращение количества звонков на прямые телефонные линии, назвав это "хорошей работой контакт-центра".

Контакт-центр ЖКХ города Минска 115.бел - Sputnik Беларусь
ЖКХ онлайн и по единому номеру 115 – как это работает

За 3 часа работы прямой телефонной линии в Мингорисполкоме в минувшую субботу зафиксировано 859 попыток дозвониться, принято 102 звонка, многие из которых автоматически переключены на прямые линии в районные администрации.

"В последние месяцы наблюдается сокращение количества звонков на прямые телефонные линии, которые проходят в Мингорисполкоме. Отчасти это связано с качественной работой Контакт-центра ЖКХ Минска и портала 115.бел", — цитирует его слова сайт minsk.gov.by.

Сайт, как и контакт-центр по номеру 115, круглосуточно принимает все виды запросов населения по жилищно-коммунальному обслуживанию, а также по другим вопросам городского хозяйства, независимо от района проживания.    

Практика переадресации в районы звонков граждан, поступающих на субботние прямые линии в Мингорисполком, применяется уже не первый месяц. Заявителям предлагают озвучить свои вопросы руководству районной администрации в случае, если они еще не обращались туда. С каждым разом все больше горожан выбирают такую форму взаимодействия.

 

Лента новостей
0