ГРОДНО, 24 окт – Sputnik, Инна Гришук. В Гродно определили победителя открытого городского конкурса по выбору концепции туристического бренда города. На новом логотипе, который планируют размещать на сувенирах для туристов и другой туристической продукции, изображен олень Святого Губерта.
Как сообщают в гродненском горисполкоме, решение о выборе победителя было принято большинством голосов рабочей группы конкурса. Олень Святого Губерта, который считается покровителем Гродно, изображен на гербе областного центра. Скачущий олень с золотым крестом между рогами считается неотъемлемой частью истории Гродно, уникальным и неповторимым символом.
В новом логотипе используется четыре основных цвета – синий, зеленый, желтый и голубой, которые взяты с герба города. По мнению дизайнеров, эти цвета ассоциируются с просторным зеленым городом. Олень на логотипе движется вперед – слева направо, при этом оборачивается назад, показывая, что мы помним свое прошлое и историю Гродно.
Открытый конкурс по выбору туристического бренда Гродно стартовал в начале апреля нынешнего года и проходил в два этапа. Было подано более 50 работ, из которых по итогам двух туров выбрали 11 лучших. Победителем признали работу брендинг-студии из Бреста. Официальная презентация нового бренда Гродно пройдет 5 ноября.